
Выбирайте компании из естественной выдачи.
Первые 3-4 компании сверху выдачи как правило рекламные. А это значит, что любая компания, даже созданная только что, может стоять на первом месте выдачи. Конечно, и хорошие компании закупают рекламу.
Сейчас поисковые системы очень хорошо анализируют поведение пользователей и если большинство людей останавливает свой выбор в пользу определенного сайта, то этот сайт будет в топе. И уже никакие закупки ссылок и прочие манипуляции не помогут, за это можно получить бан. Поисковые системы даже анализируют тот факт, что, допустим, вы выбрали определенную компанию, а потом спустя неделю опять вернулись на поиск с похожим запросом и на этот раз выбрали другую компанию, то ваш выбор меняет выдачу. Таким образом, нахождение компании в топе — это совокупность таких факторов как доверие пользователей, доверие поисковых систем, возраст сайта.
Исходя их этого в естественной выдаче находятся сайты, заслуживающие этого!

Как правильно анализировать отзывы?
1. Важно само наличие отзывов и их количество. Бывает, что клиенты ставят нам 4 балла вместо 5 с ссылкой, что долго длился суд. Но зачастую мы не всегда можем повлиять на сроки рассмотрения дела. Отзывы говорят нам о том, что компания живая, она реально работает с клиентами, ей не все равно, что о ней напишут клиенты, так как по всей видимости не собирается закрывать бизнес в ближайшее время.
2. Важна их реальность. Отзывы должны принадлежать реальному человеку, ссылка на которого должна вести на соцсети, в которых профиль должен быть актуальным.
3. Отзывы должны быть не только за последний год, но и за предыдущие периоды.
4. Содержание отзывов и реакция на них компании. Отсутствие какой-либо реакции это плохо, даже если отзыв сделан конкурентом. К примеру , когда мы видим негативный отзыв, всегда просим скинуть ссылку на судебное дело или назвать его номер. Если клиент не может это сделать, то очевидно, что отзыв поддельный.
Чем старше компания тем надежней
Если перед вами равные компании, то выбирайте тот сайт, который существует дольше по времени. Как правило, сайт появляется одновременно с созданием бизнеса. Конечно, бывают исключения.

Нам 13 лет
Когда я заказываю какую-либо услугу, я предпочитаю проверять сайт через a.pr-cy.ru. Потому что помимо даты создания сайта можно увидеть посещаемость сайта.
Сравните посещаемость сайта
Чем больше людей посещают сайт, тем большая вероятность, что компания соответствует выбору большинства. Это как с ресторанами. Если вы не знаете, какой ресторан выбрать, идите в заполненное заведение: с большей вероятностью там вам больше понравится. Проверить посещаемость можно через тот же сервис a.pr-cy.ru. Например, c Яндекс-метрикой у нашего сайта отличие на 10%, но этого не критично и достаточно, чтоб сравнить сайты.