Top.Mail.Ru

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании потребителем уплаченной суммы за возвращенный качественный товар, проданный дистанционным способом, неустойки и компенсации морального вреда

Скачать документ ↓

В судебный участок №354
Мировой судья: Тюркина Ольга Михайловна
Тел. 454-94-54, 454-94-58
Адрес: 125581 г. Москва, ул. Лавочкина, д. 34
Истец: ФИО, адрес, тел
Ответчик: ООО «Эльдорадо» Магазин №25
Адрес: Москва, Люблинская, 153
Адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул. Д. 17/1.
ИНН 7715641735
Тел. 647-02-02



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании потребителем уплаченной суммы за возвращенный качественный товар, проданный дистанционным способом, неустойки и компенсации морального вреда «27» января 2010 г. я приобрел у ответчика Коммуникатор Aser S200 Neo Touch (наименование товара) (далее — товар), уплатив за покупку 17 499 рублей.

Товар я выбирал по каталогу на сайте http://www.eto-online.ru/,

    «27» января 2010 г. товар был доставлен мне на дом. Курьер при передачи товара не сообщил не какую информацию, заставил подписать товарную накладную, передал Коммуникатор забрал деньги и уехал. Коммуникатор не подошел мене по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

01.02.2010 г. я позвонил Ответчику и заявил что отказываюсь от коммуникатора и хочу забрать деньги. Мне сказали не проблема курьер приедет в любой удобный для вас день. Я отпросился с работы и на 03.02.2010 г. в очередной раз позвонил чтобы договорится о возврате на 03.02.2010 г. но мне сообщили что нужно теперь самому ехать и сдавать коммуникатор на техническую экспертизу по адресу: Москва, Люблинская, 153.

04.02.2010 г. я приехал на техническую экспертизу. Эксперт проверил коммуникатор сказал что он в порядке подождите 10 минут я вам вынесу деньги. Через 10 минут возвращается и отдает мне коммуникатор со словами мы не можем принять его и обменять мы не можем, так как истек 7-й срок. На все мои ссылки на закон он созванивался с юристом и после этого говорил, что не могут принять его обратно и обменять. Я попросил написать письменный отказ, на что мне сказали, что они не могут этого сделать. Тогда я написал претензию. В той редакции, что я написал технический специалист отказался брать сказал что у них стандартные бланки. Я тогда кратко написал претензию на бланке организации.

Согласно условиям покупки товар такой цены был доставлен бесплатно.

До настоящего времени ответчик возврат, или замену товара не произвел. Я отказался от покупки товара у продавца.

Мое требование первый раз было 01.02.2010 г. что укладывается в установленные рамки.

 Более того в соответствии с п. 4. ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если информация о порядке возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Мне письменно и устно информация о порядке возврата товара не передавалась. О данном порядке я узнал после второго звонка Ответчику. Так же мне не передавалась информация предусмотренная ст. 10 Закона. Следовательно даже тогда когда я лично пришел 04.02.2010 г укладывался в 3х месячный срок. Так же 04.02.2010 г не истек и срок на обмен и возврат.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при моем отказе от товара ответчик должен возвратить мне уплаченную денежную сумму, за исключением расходов ответчика на доставку от меня возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней со дня предъявления мной соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 Закона, ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.

Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы.

Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит нам нравственные и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Моральный вред я оцениваю в сумме 5 000 рублей.

   Требование ответчика о возврате товара, мне не поступало. В то же время я готов его вернуть ответчику по первому его требованию, более того готов на заключение мирового соглашения или на отказ от части исковых требований.

В соответствии с п. 2 ст. 17. Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: жительства или пребывания истца;

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 151, 497 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 22, 23, 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за возвращенный качественный товар, проданный дистанционным способом, в размере 17 499 рублей.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) на день вынесения судебного решения.

4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда – 5 000 рублей.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копии документов о покупке товара.

3. Копия заявления о возврате уплаченной суммы от «04» февраля 2010 г.

   Истец: __________________

               (подпись)                                                                           «05» февраля 2010 г.

Примечание. Документ об уплате госпошлины не представляется в связи с тем, что в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители по искам, связанным с нарушением их прав, от уплаты государственной пошлины освобождаются.