Как устранял застройщик недостатки отделки с момента приёмки квартиры в ЖК «Новое Медведково» в первой очереди.
Сразу небольшая предыстория, мы выявили недостатки на этапе передачи объекта долевого строительства и зафиксировали в акте осмотра. Однако сначала прежде чем это сделать, собственнику предложили чистый лист, а на вопрос “Что это значит?”, ответили “да, Вот Вы не прописываете никакие недостатки, и мы вам сразу вручаем ключи от квартиры. Еще вот мы в течение 3х дней Вам устраняем недостатки”. Как оказалось в действительности это только “на словах”. В итоге жмём руку и расстаёмся друзьями. Другими словами в отделе заселения настойчиво просили не составлять акт осмотра или акт осмотра без замечаний, в котором указаны все строительные недостатки и дефектами в отделке проявившиеся на момент приёмки квартиры. Вы можете посмотреть видео по приёмке в этой квартире со всеми недостатками по ссылке, а оно есть на нашем канале, а недостатков было не немало. Скажем так, в подобных случаях около десятка существенных недостатков. Да, но нет, существенные недостатки – это я уточню, это те, которые мешают проживанию. Все недостатки были на самом деле несущественные. Ну, для собственников они значимые, потому что застройщик предложил урегулировать недостатки в течение 3 дней. Да, которые мы прописали с ним, и то, мы включили не все недостатки. Да, только те, которые можно было реально устранить за 3 дня. Уточню, что мы пошли на уступки, уменьшили список. Да, потому что моменты с окнами, с рамами. Ну, декабрь на дворе. Да, минусовая температура, понятно, что уже тепло. Здесь прогретая квартира, вот мы не стали менять рамы. Да, мы решили сантехнику, да, то есть отрегулировать сантехнику сделать. Да, чтобы там ничего не текло у нас, а вытащить строительный мусор из унитаза. Да, который сливали, а была обнаружена протечка, насколько я помню, на приемке, из унитаза с протечка была из смесителя, из унитаза. Потом мы уже нашли. Ну, когда слили просто первый раз, вот и пошла вода из-под унитаза. У меня жена взяла отпуск на время устранения этих недостатков. Да, прождала неделю, да, как было обещано. Во, как было обещано, да. Ну, никто не перезвонил, да, кроме того, я обращался сам, звонил, да, про рабу, прораб был то на другом объекте, на следующий день. Он был сильно занят, да, да, работа у них много, безусловно, вот. Ну, я писал на WhatsApp, да, напоминал о себе, ну, в ответ тишина. В итоге и в конечного телефонные звонки с просьбами подписать. Сколько прошло времени с момента приемки квартиры? С момента приемки уже 2 с половиной месяца прошло. За это время поступали ли звонки от прораба? Нет, они не поступали, стали поступать буквально неделю назад, когда уже прошло и 45 дней с момента должного урегулирования этих недостатков и 60 дней прошло, да, после 6 дней где-то уже пошли звонки с просьбой всё-таки вернуться к вопросу. Да, но когда мы выставили всю бытовую технику, заехали, поставили всё, да и кроме того, мы не имеем возможности в рабочие дни, как нам было предложено здесь, оставаться и для устранения. Да, выходные дни мы хотим просто отдохнуть в тишине. Вот и двигать здесь мебель, двигать здесь бытовую технику. Ну, конечно, это мало приятного долбить сверлить. Ну, мы уже были не настроены. Угу. А что предлагали со стороны застройщика, вот устранить, какие как недостатки устранить, то есть вот все и подписать акт о том, что всё устранено или частично что что-то что предлагалось а ну предлагалось устранить если не устранить если мы не можем пускать или какие-то на какие-то идти неудобства да то предлагал следующее давайте вы просто Подпишите акт да вот что вы к нам претензий не имеете угу вот ну собственно говоря вот просто просто Подпишите акт да просто Подпишите что вы на претензий не имеете и всё на этом Ну а мы к вам придём и что-то сделаем Нет это когда уже Мы отказались от э исправления недостатков Да который у нас здесь и по плитке есть и в прихожей и в ванной комнате То есть просто просили подписать акт Да без действий каких-то без каких-либо действий вы Подпишите что вы претензий к застройщику не имеете больше образец акта который Ну существует с формулировкой просьба устранить все недостатки Ну просьба признать что все недостатки устранены и претензий строчку не имее не имеем я покажу вот в этом видео то есть Вот пример акта который обычно просит подписать делая какие-то незначительные устранения хорошо значит что хорошего кто нравится потому что Ну я знаю что Вы довольны по итогу что бы не происходило всё равно ЖК хороший, да ЖК «Новое Медведково» действительно хороший, да здесь проявляется забота. В чём это выражено в первую очередь Как это работает коммунальные службы Да как вывозится во-первых мусор да во-вторых как сейчас этот год э знаменит свой снежной зимой Да но дорожки тротуары всё пространство при дворовое Оно всегда чистое Угу Это смотреть с чем сравнивать независимо от того какой снегопад да Если сравнивать с другими районами Мытищи даже московскими да где утопает по утрам в снегу здесь я по утрам вывожу собаку да и дорожки уже чистые а не вылез Отлично вот здесь прекрасно убирают снег э стоит отметить огромный плюс согласен что происходило во время январских Морозов когда вот по подмосковью были отключения все вот температура падала в квартирах Как у вас здесь здесь действительно тёплая очень квартира мы на самый минимум ставили обогрев то есть не заметили практически мы не заметили вообще никак этих Морозов тридцати дусе морозы Да они были они были за окном и здесь Здесь мы выставляли на самый минимум как я уже говорил или бы нужно было выставлять максимум ну здесь даже в футболки ходить невозможно реально мы пробовали Ну очень жарко становится. Вот такими данными поделился с нами собственник квартиры Василий, найти его вы можете чате ТГ по данной секции.
от 3270 руб
Приемка квартиры
в ЖК «Новое Медведково»
Мы приняли уже более 2000 квартир в новостройках Москвы и МО
Какие недостатки мы выявляем
Наше оборудование
Узнайте стоимость приёмки в вашей квартире
Что входит в приёмку квартиры
Окна и двери
Приемка окон и дверей включает в себя проверку комплектации, целостности, работы фурнитуры и замков, регулировки петель, а также правильности и ровности монтажа.
Оперативный выезд эксперта
Специалист состоящий в НОПРИЗ или НОСТРОЙ оперативно приедет к вам на объект в выходные или праздничные дни и проведет профессиональную приемку квартиры.
Оценка лакокрасочных покрытий
Оценка покрытий включает в себя тщательный визуальный осмотр всех плоскостей при помощи осветительного прибора.
Вентиляция
При помощи анемометра эксперт сможет произвести замеры каждого вытяжного канала , сделав заключение о соответствии вентиляционной системы строительным нормативам.
Геометрия помещений
С помощью лезерного нивелира мы проверяем уровень стен, оконных и дверных блоков по вертикали, а также пола - по горизонтали.
Проверка всех розеток
Используя реестровый индикатор, специалист проверит каждую розетку на работоспособность, наличие заземления и срабатывает ли система защиты при коротком замыкании.
Проверка плавности очертания обойного полотна
С помощью лампы Лосева эксперт осуществляет проверку на наличие видимых обойных стыков, повреждений полотна и мусора под обоями.
Список недостатков
В результате проведения приемки квартиры с профессионалом, эксперт предоставит список всех недостатков отделки, который направляется застройщику для устраненияУзнайте размер компенсации за неустойку
которую вы можете получить от застройщика
Отзывы о нашей компании
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш юрист
свяжется с вами в течение 30 минут