Top.Mail.Ru

Сколько стоят услуги агентства недвижимости?

 width=

Стоимость услуг агентства недвижимости составляет 3-6% от стоимости сделки. Почему цену называют на бесплатной консультации? В этом есть своя хитрость: цена зависит от платежеспособности клиента и если начать продавать услугу по телефону, то клиент может положить трубку и все продажа сорвется. В офисе клиента обрабатывают по полной, какие только психологические приемы не используются, но редкий клиент уходит от них без подписанного договора. Многие и сами не понимают, как так получилось, что пришли просто спросить, а в итоге заключили договор. Этому риелторов учат на специальных тренингах.


Давайте посчитаем, сколько в итоге клиент переплачивает, обращаясь в топовое агентство недвижимости. Для удобства переведём проценты в реальные деньги. К примеру, стоимость квартиры в Москве эконом класса от 6 000 000 до 15 000 000 руб. Комиссия топового агентства недвижимости в эконом сегменте начинается от 250 000 рублей. Вот почему стоимость риэлтерских услуг в г. Москве тщательно скрывают.


Многие думают, что чем более известный бренд, тем более качественнее будет оказана услуга.

Мне довелось поработать и в топовом агентстве недвижимости и в мелких семейных риэлтерских компаниях и вывод такой: все зависит от конкретного агента, который ведет сделку. От его профессионализма, образования, опыта работы. Проводя многочисленные сделки с недвижимостью, я сталкивался с агентами, которые работают в крупных и в мелких агентствах недвижимости вплоть до частных маклеров.

И по моим собственным наблюдениям и мнению моих коллег, максимальное качество предоставляемой услуги как раз у частных маклеров, далее у средних агентств недвижимости и уж потом у топовой компании. Все дело в том, что кадровые ворота топовых агенств недвижимости широко открыты. Берутся все, кто хочет работать.

Очень мало требований и большая текучесть кадров. Средние агенства недвижимости имеют, как правило, меньшую текучесть кадров, ведь конкурировать с топовыми компаниями можно только высококачественными специалистами и ценой. Маленькие компании лучше управляются и контролируются собственником. Крупной сетевой компанией управлять объективно сложнее и в первую очередь страдает качество. Клиентов на одного риелтора тоже, как правило, больше и это тоже сказывается на качестве. Вести параллельно 2-3 сделки проще, чем 10. Частные риелторы, как правило, оказывают услуги лучшего качества в силу своего огромного опыта и меньшей загруженности. Состоявшиеся риелторы, прошедшие свой трудовой путь через агентства недвижимости и имеющие список клиентов, которые дают им возможность не работать на дядю, уходят и работают на себя, как частные маклеры. Главное, чтоб частный маклер имел юридическое образование.


Топовое агенство недвижимости предоставляет гарантии, а мелким агентствам недвижимости лучше не доверять.

Так думают многие, но это миф! У топовых агенств недвижимости договор составлен таким образом, что привлечь их к ответственности у вас не получится. Все гарантии на словах, на деле же никто ответственности не несет. Прежде чем решиться обращаться в топовую компанию, почитайте по поводу нее отзывы в интернете. Про мелкую компанию вы вряд ли их найдете, но помните, отсутствие отрицательных отзывов это тоже показатель.


Почему стоимость услуг такая разная?

Есть две схемы привлечения клиентов. Первый — это вкладывание огромных рекламных бюджетов на создание и продвижение бренда; второй способ — это направить деньги в качество предоставляемых услуг и на снижение себестоимости. Вы, наверное, слышали, что в стоимость бренда может составлять 80% в цене товара. Это высказывание справедливо и для риэлтерских услуг. Реклама на телевидении, радио, наружная реклама стоят очень дорого.

Сколько стоят услуги агентства недвижимости? – 1 223

Расположение офиса в центре города и шаговой доступности от метро также вносит вклад в образование стоимости услуг. Реклама, как правило, приносит свои плоды и клиентов у риелторов хоть отбавляй.

Мелкие агентства недвижимости рекламируются, как правило, только в интернете. Весь месячный рекламный бюджет может составлять всего 5000 рублей. Компактный офис, оптимизированный бюджет фирмы, а на выходе получается доступная цена. Клиентов у подобных фирм обычно в разы меньше, и поэтому их удается обработать качественнее.