Восстановление «запущенного» учета

Категория: Бухгалтерские услуги
Опубликовано: 14 октября 2012 г.
admin

Неправильность оформления первичной документации, неточность в отражении операций, отсутствие документов, несоблюдение требований законодательства и прочие недочеты приводят к недостоверному ведению бухгалтерского и налогового учета, что, в свою очередь, приводит к неправильному расчету налогов и в будущем — штрафам, пеням, блокировкам расчетных счетов, спорам с налоговыми и прочими органами. С течением времени недочеты усугубляются и приводят еще к более серьезным ошибкам.

В таких ситуациях мы предлагаем своим клиентам услугу восстановление бухгалтерского учета, которая сопровождается:

— восстановлением утраченных документов,

— сбором и обработкой существующих первичных документов,

— созданием электронных баз клиента,

— составлением и сдачей уточненных деклараций за прошлые периоды и отчетов за текущий период.

Помимо этого мы стремимся к уменьшению возможных дополнительных платежей в бюджет, помогаем выработать оптимальные методы работы бухгалтерии и всего предприятия в будущем, вместе с клиентом обсуждаем оптимальные системы налогообложения.

В результате Вы получаете налаженную работу бухгалтерии, рекомендации по оформлению финансовой деятельности предприятия в будущем.

 

Комментарии читателей статьи "Восстановление «запущенного» учета"

Добавить комментарий