Наши группы:

Оплата картой

Головной Офис

М Курская

5 минут от метро.

г. Москва ул. Земляной вал д. 50 ас3 оф. 214,215

Телефон:

8 (495) 227-02-76 Москва.

8 (812) 903-83-78 Санкт-Петербург.

Режим работы:


с Пн. по Пт.     (с 9.00 до 19.00)

Сб, Вс по согласованию с юристом.

Ежедневная поддержка клиентов

по телефону

8 (495) 227-02-76 Москва.

8 (812) 903-83-78 Санкт-Петербург.

с 9.00 до 19.00

Сайт: www.s-u-d.ru

info@s-u-d.ru

Связаться с нами



 
Новогодняя акция с 05.12.2016 по 31.12.2016 минус 15% от стоимости юридических услуг

Бухгалтерское обслуживание

Наша компания рада предложить Вам широкий спектр бухгалтерских услуг, начиная от нулевых отчетов, заканчивая полным ведением бухгалтерского учета.

Любой бизнес от малого до крупного требует, как бухгалтерских, так и юридических услуг. Но не каждой компании под силу иметь в штате своего собственного бухгалтера или юриста. Давайте посчитаем, во сколько обходится собственный юрист или бухгалтер для компании.

Если очень повезет, то хорошего главного бухгалтера можно найти на зарплату 60 000 рублей для Московского региона, и юриста на зарплату от 70 000 руб. Зарплатные налоги составляют около 43% от фонда заработной платы. Итого заработный фонд составит 195 000 руб. Для работников нужно арендовать рабочее место, примерно от 20 000 в месяц. Бухгалтеру и юристу нужна канцелярия, оргтехника, компьютер, различные программы: Консультант (ежемесячная плата от 5 000 руб.), 1 С и другие. Получается, что первоначальные затраты составят 150 000-200 000 руб. и далее каждый месяц примерно по 215 000 руб. (с учетом расходных материалов). Это конечно же много и сэкономить при данной модели не получится. Более низкооплачиваемые специалисты могут оказаться плохими профессионалами своего дела. И возможно первый год Вы даже не узнаете, что специалисты плохо выполняют свои должностные функции. Впоследствии, когда столкнетесь с налоговой проверкой, ваш юрист начнет проигрывать судебные дела, гос. органы будут предъявлять штрафы, только тогда вам станет понятно что экономия на подобных услугах обходится, как правило, дороже. И все-таки, экономить можно, только не при такой модели бизнеса.

 Решение есть — отдать данную услугу на аутсорсинг.

 Подобная модель бизнеса очень часто используется Западными компаниями, они-то умеют считать свои доходы. В последнее время все чаше и чаше её используют и российские предприниматели. Почему же так происходит? Все просто, это выгодно, это эффективно!!! Да и компания, которая специализируется только на бухгалтерии, сделает свою работу намного лучше, чем подобный коллектив у себя на предприятии. Почему, спросите Вы? Давайте разбираться, разложим все по порядку. 

 Преимущества аутсорсинга перед обычной моделью построения бизнеса

 1. Это эффективно. Все из-за мотивации.Если на предприятии работает один бухгалтер, он предоставлен сам себе и через определенное время расслабляется, так как его никто не контролирует. Да и кто его может проконтролировать, если только он в этом разбирается. Чтобы на предприятии был порядок в бухгалтерии, нанимают финансового директора или иного руководителя, который будет все контролировать. При подобной модели, конечно порядка в бухгалтерии становится на определенное время больше, но все же больше всего порядка в бухгалтерии, где руководитель бухгалтерии является собственником этого бизнеса!!! Не даром в западных фирмах хорошим менеджерам за особые заслуги предлагают партнерство в бизнесе. Да и вся наша история тому свидетель. Капитализм более сильная модель, чем Социализм, потому что первая учитывает психологию человека, последняя же глубоко заблуждается в ней.

2. Это выгодно. Допустим, у вас действительно объем работы такой, что требуется юрист и бухгалтер на полный день. Как мы уже определились выше, в первом случае, это обойдется 150 000-200 000 единовременно и 215 000 рублей ежемесячно. В случае если вы отдадите подобный объем на аутсорсинг, стоимость услуг составит 120 000 руб. в месяц. Выгода вполне очевидная. Это может быть выгодно в два раза, а может быть еще выгодней. В каких ситуациях это может быть еще выгодней? К примеру, когда бухгалтер Вам нужен не на полный день, а для решения конкретных задач (составление договоров, консультация и прочее), да и объем финансовой работы таков, что вполне можно обойтись без ежедневного присутствия бухгалтера. В такой ситуации у предпринимателя есть одно решение, чтобы сэкономить — это предать бухгалтерию и юридическую функцию на аутсорсинг. Цена подобных услуг начинается от 4 000 рублей.

Как нам удается сэкономить на бухгалтерии без потерь в качестве?:

-Мы знаем точную рыночную стоимость подобных услуг и, как правило, она завышена во многих компаниях Московского региона.

-Экономия на аренде. У нас многие бухгалтера работают дистанционно.

-Мы сотрудничаем с бухгалтерами (юристами), которые находятся в других регионах!

-Мы оптимизируем налогообложение с 43% до 6%.

-В своей деятельности мы используем самые передовые админинистративные технологи управления процессами в организации.

 3.Это быстро. Еще одним неоспоримым плюсом является то, что любого работника компании всегда можно заменить в один день, без выплат выходных пособий и прочего. Договор с нами всегда можно расторгнуть без объяснений причин, в любое время, и без компенсаций с вашей стороны. Увольнение же работника, который работает по трудовому договору, это очень не выгодный процесс для работодателя, и как правило, с ним приходится договариваться о выплате дополнительных окладов. Подобные издержки ложатся на нас, без каких либо затрат с вашей стороны.

 Что обычно останавливает в принятии решения работать на аутсорсинге?

-Многие предприниматели (руководители) привыкли доверять только своей команде. Но подобные мнения не соответствуют реальности. Юрист или бухгалтер на аутсорсинге также могут стать доверенным лицом компании и точно таким же образом стать членами команды, работающей на процветание данной компании.

-Некоторым необходимо видеть конкретного специалиста в своем офисе, так ему спокойней.

В нашей компании возможен и такой механизм взаимодействия. Бухгалтер может находиться и полноценно работать у вас на предприятии, а числится в другом ЮЛ.

Доверяя нам ведение бухгалтерии, Вы экономите свое время, деньги, нервы, приобретая в партнеры надежного помощника.

 Бухгалтерия это отдельное направление нашей деятельности. Более подробно ознакомится с перечнем услуг и ценами Вы можете на нашем основном сайте посвященном только бухгалтерии www.vnbuh.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Взыскание неустойки с застройщика 2017 г.

взыскание неустойки 214 фзЕсли вы купили квартиру по договору долевого участия (ДДУ) в соответствии с 214 — ФЗ и застройщик просрочил сдачу квартиры в установленные договором сроки, то вы имеете право на взыскание с застройщика неустойки, убытков, морального, вреда и штрафа в размере 50% от всего присужденного в вашу пользу. Если у Вас другой договор, то взыскать можно, но это сделать будет сложнее. Читать далее.

Подробнее

Как выбрать юриста, адвоката

Рано или поздно сталкиваешься с ситуацией, когда без юриста не обойтись. Но как правильно выбрать юриста? Человеку далекому от юриспруденции достаточно тяжело выбрать хорошего юриста. Все юристы хорошо одетые, и красиво говорят, расхваливают себя умеючи, показывают различные грамоты, дипломы, статьи в журналах. Но не все юристы одинаковые.

Статью как выбрать юриста читайте здесь

Подробнее