Силкина Елена Валентиновна

 

Опыт работы: 12 лет  

Образование:

Высшее экономическое (1999-2004 гг.) «Балтийский Государственный Технический Институт им. Ф.И. Устинова», г. Санкт-Петербург,

Дополнительное образование — диплом профессионального бухгалтера 2007 год, Институт профессиональных бухгалтеров Российской Федерации, г. Москва

Аттестат главного бухгалтера Всероссийской Аттестации бухгалтеров 2006 года, г. Москва.

Опыт работы

С 2008 года — главный бухгалтер в организациях малого бизнеса гор. Москвы. www.buhgood.ru

В настоящее время я предоставляю услуги по ведению бухгалтерского учета для организаций малого и среднего бизнеса города Москвы, занятых в различных сферах бизнеса:

— mce_marker

— торговля (оптовая, в том числе импорт, розничная, комиссионная),

— строительный подряд,

— производство продукции,

— сфера услуг.

Я обеспечиваю собственникам бизнеса полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета. Мы строим самые оптимальные методы работы, выбираем наиболее подходящие способы минимизации налогов в рамках законодательства. Благодаря моему всестороннему опыту, мы решаем самые различные задачи в целях улучшения работы предприятия. Мои клиенты могут обратиться ко мне всегда с любым вопросом, в котором я компетентна и получить ответ, опирающийся на строгую букву закона. В работе я всегда контролирую сроки выплаты обязательных платежей. Мои заказчики отмечают высокую ответственность, аккуратность и порядочность, чуткое отношение и комфорт в общении.

Июль 2007г. – апрель 2008г. – Евросеть, заместитель главного бухгалтера.

www.euroset.ru

В Евросети я проработала чуть меньше года в связи с выходом в декретный отпуск. Работа в такой большой компании сыграла положительный опыт в моей профессиональной деятельности. Решение сложнейших вопросов; огромный объем документации; сложные и многообразные формы отчетности (как внешней, так и внутренней); проверка хозяйственных договор на соответствие законодательству; множество проверок (аудиторских и налоговых); необходимость принятия ответственных решений; штудирование налогового и бухгалтерского законодательства в поисках ответа на поставленные вопросы; всесторонняя помощь главному бухгалтеру в ежедневной работе – все это дало мне опыт и повлияло на дальнейшую работу. А воспоминания о теплом и дружественном коллективе до сих пор живут в душе.

2006г.-2007г. – ЗАО «МУМТ» (группа компаний БАТ-Ява) табачное производство, старший бухгалтер.

www.batrussia.ru

На Фабрике Ява я познакомилась с удивительным коллективом профессионалов своего дела. Отличная организация предприятия, множество новых заданий для решения, многообразные личностные тренинги, слаженность коллектива помогли мне сформировать отличную базу для дальнейшего профессионального развития. 

2005г.-2006г.- ООО «Пента-Авто» автотехцентр, главный бухгалтер.

www.penta-auto.ru

Очень интересная работа ожидала меня в автоцентре «Пента-Авто». Находясь на юге Москвы, организация зарекомендовал себя на автомобильном рынке техцентром, предоставляющим весь спектр услуг для ремонт Мерседес, BMW, Volkswagen и Toyota.

 Ремонт иномарок, продажа новых и подержанных автомобилей из Европы и США, дилерство с крупнейшим китайским производителем автомобилей — это была очень интересная область для меня и двух моих подчиненных бухгалтеров. Мы смогли наладить учет в этой компании, оптимизировали движение складских документов, наладив работу склада, построили стройную систему бухучета и налогообложения, оптимизировали налоговые платежи, минимизировав риски предприятия.

2003-2005гг. – ООО «ЦентрКлимат» климатическая компания, заместитель главного бухгалтера.

www.centrclimat.ru

Свой профессиональный рост я начала с отличной и дружной компании «Центр-Климат», специализирующейся на продаже и установке систем кондиционирования и вентиляции. Отличное руководство с позитивной жизненной позицией, грамотный руководитель отдела, ставящий сложные вопросы для решения – все это помогло мне приобрести первые необходимые навыки работы, повысить свой профессиональный уровень. Множество ежедневных задач (работа с банком, кассой, начисление и выплата заработной платы, расчет налогов, расчеты с покупателями и поставщиками, формирование книг продаж и покупок, деклараций по ЕСН, НДС, УСН, работа с государственными органами, прохождение проверок) помогли набраться опыта в самых различных сферах ведения бухгалтерского учета.

Глубокое знание законодательства, грамотное ведение учета — вот что требуется от бухгалтера для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Яндекс.Метрика