Гаврилина Марианна Александровна
Гаврилина Марианна Александровна
Гражданство: РФ |
|||
|
|||
Опыт работы —8 лет | |||
Май 2015 — Сентябрь 2016 1 год 5 месяцев |
|
MIXPLAT (SMS-online)
Москва, mixplat.com/ru Менеджер по работе с клиентами 1) Формирование и заключение договоров и других видов документов индивидуально для каждого клиента на русском и английском языках. Создание договоров с нуля индивидуально для каждого клиента. Разработка шаблонов договоров. Разработка документов для заключения договоров. Обработка запросов гос органов (подготовка документов по запросу). Участие в разработке и согласовании внутренних документов компании. Анализ законодательства, подготовка заключений по поставленным вопросам. Подготовка проектов документов в рамках функционала Отдела. Взаимодействие с государственными органами, организациями, клиентами компании. Мониторинг и выявление изменений законодательства. Помощь юрисконсульту. Ведение отчетности, учет и контроль поступающей информации, ведение архива юридического департамента. Обеспечение подразделений Компании, отдельных сотрудников по их запросу необходимыми документами, касающимися деятельности Компании, а так же нормативно-правовыми документами. Контроль документов на юридическое соответствие и соблюдение интересов компании 2) Сопровождение клиентов в процессе интеграции и дальнейшей работы с системой агрегатора. Оказание всесторонней помощи в режиме онлайн круглосуточно. 3) Ведение переговоров на русском и английском языках. 4) развитие и поддержка клиентов, в том числе крупных; работа по развитию сотрудничества с наиболее перспективными клиентами; 5) Создание краткосрочных и долгосрочных планов развития клиентов, с целью увеличения доходности компании от работы с клиентами; 6) Контроль сроков и качества выполнения запросов клиентов со стороны подразделений компании и партнеров; 7) Реализация, развитие и поддержание эффективных партнерских программ; 8) Полный цикл запуска оказания услуг процессинга электронных платежей (Мобильная коммерция); Достижения: 1. Значительное повышение лояльности к Холдингу со стороны ТСП и партнеров; 2. Увеличение оборотов по мобильной коммерции и доходности по клиентам; 3. Пересмотр требований к подключаемым клиентам и условий реализации ряда услуг, с целью повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности к клиентам; 4. Высокая оценка работы со стороны клиентов и руководства |
|
Февраль 2015 — Май 2015 4 месяца |
|
ООО «ИПСП» (CreditPilot Group)
Москва, ipsp.com Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами Обязанности и функции: * Разработка и внедрение шаблонов договоров. Создание договоров индивидуально под каждого клиента. Доработка договоров с банками и платежными системами. * Ведение и анализ качества клиентской базы, выделение наиболее перспективных клиентов; * Привлечение, развитие и поддержка клиентов, в том числе крупных; работа по развитию сотрудничества с наиболее перспективными клиентами; * Создание краткосрочных и долгосрочных планов развития клиентов, с целью увеличения доходности компании от работы с клиентами; * Контроль сроков и качества выполнения запросов клиентов со стороны подразделений компании и партнеров; * Реализация, развитие и поддержание эффективных партнерских программ; * Работа с Российским Банками (топ 100), крупными НКО, Электронными Платежными Системами и их Сервис Провайдерами; работа с иностранными банками и процессинговыми центрами; * Поиск Банков-партнеров и электронных платежных систем, согласование с ними условийсотрудничества, разработка и согласование договорных отношений, реализация и контроль совместной деятельности; * Согласование новых клиентов в Электронных Платежных Системах, подписание договоров, контроль выполнения технических доработок под крупных клиентов в системе и работа по увеличению оборотов по данным компаниям; * Анализ финансовых показателей и создание отчетности для руководства компании. ************************** 1. Значительное повышение лояльности к Холдингу со стороны ТСП и партнеров; 2. Увеличение оборотов по интернет-эквайрингу и доходности по клиентам; 3. Пересмотр требований к подключаемым клиентам и условий реализации ряда услуг, с целью повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности к клиентам; 4. Интеграции и запуск работы нового банка-эквайэра (ВТБ 24) со значительно более выгодными для компании условиями сотрудничества. |
|
Сентябрь 2014 — Январь 2015 5 месяцев |
|
Accentpay (Ecommpay group)
Москва, accentpay.info/ru/home_ru/ Key account manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами) 1) Формирование и заключение договоров и других видов документов индивидуально для каждого клиента на русском и английском языках. Доработка договоров с банками и платежными системами на русском и английском языках. 2) Первичная проверка интернет-сайтов клиентов. Сбор и анализ информации о деятельности компании из различных источников. Подготовка отчетности для Службы безопасности. 3) Взаимодействие с платежными системами с целью подключения клиентов (составление, отправка заявок, обработка и применение полученных данных, заведение кошельков и получение ID для настроек личного кабинета, ведение реестров) Достижения: I. Участие в конференции RIW 2014 II. Подготовка доклада для руководителя для конференции Money2020 III. Совершенствование в деловой речи и деловой переписке на родном и иностранном языках IV. Доведение до совершенства навыков работы с проблемными клиентами V. Воспитание в себе глубокого понимания того, что каждый клиент — VIP |
|
Сентябрь 2013 — Август 2014 1 год |
|
РФИ БАНК, ЗАО
Москва, www.rficb.ru Ведущий специалист Управления мобильной и электронной коммерции 1 Разработка, формирование и подписание договоров. Разработка нетиповых договоров. Разработка межбанковских договоров и договоров с платежными системами.Доработка договоров индивидуально под каждого клиента; 2. Работа с претензиями клиентов; |
|
Май 2011 — Июнь 2013 2 года 2 месяца |
|
ОКЕАН Банк
Москва, www.oceanbank.ru Главный специалист Управления интернет платежей Разработка, формирование и подписание договоров. Разработка нетиповых договоров. Разработка межбанковских договоров и договоров с платежными системами.Доработка договоров индивидуально под каждого клиента; Консультирование сотрудников интернет магазинов по подключению, безопасности и вопросам работы сервиса; Консультирование клиентов по работе сервиса ROBOX (сайт www.ROBOXCHANGE.com): обмен электронных валют, оплата услуг посредством электронных валют, с помощью пластиковых и виртуальных карт, со счета мобильного телефона и других платежных средств. Служба поддержки: |
|
Апрель 2009 — Февраль 2011 1 год 11 месяцев |
|
Мастер-Банк
Россия, www.masterbank.ru Заместитель начальника процессингового центра -прием и обработка обращений от клиентов; предоставление достоверной и полной информации о продуктах и услугах Банка |
|
Июль 2008 — Март 2009 9 месяцев |
|
ООО «ИДС-Шеер», ОАО «Единая Европа-Холдинг»
Россия Старший секретарь Полный спектр обязанностей старшего секретаря, работа с первыми лицами организации, работа с сотрудниками-экспатами |
|
Образование | |||
Высшее | |||
2018 | Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва
юриспруденция, гражданское право |
||
2008 | Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина, Москва
биохимия, иммунология |
||
Повышение квалификации, курсы | |||
2012 | Основы электронной коммерции
школа «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Основы электронной коммерции |
||
2012 | Общие принципы работы платежных агрегаторов
ОАО «ЦИТ», Общие принципы работы платежных агрегаторов |
||
2012 | Экономика и предпринимательская деятельность (Финансовый менеджмент новых бюджетных и автономных учреждений)
ГБОУ ДПО Учебно- методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, Экономика и предпринимательская деятельность (Финансовый менеджмент новых бюджетных и автономных учреждений) |
||
2003 | Немецкий язык
Школа «Schritte», Немецкий язык |
||
2001 | Английский язык
Школа ВКС, преподаватель |
||
Ключевые навыки | |||
Знание языков | Русский — родной
Английский — свободно владею Немецкий — базовые знания |
||
Дополнительная информация | |||
Обо мне | — Хорошее знание текущего российского законодательства — Умение быстро ориентироваться в ситуации и находить ответы на неизвестные ранее вопросы. — Гибкость мышления — участие в крупных проектах — получение сертификата по курсу «Деловое общение» — развитие таких личных качеств как:нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности |
||