Гаврилина Марианна Александровна

Гаврилина Марианна Александровна

Гаврилина Марианна Александровна

Гражданство: РФ

 

 

Опыт работы —8 лет
Май 2015 — Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
 

 

MIXPLAT (SMS-online)

Москва, mixplat.com/ru

Менеджер по работе с клиентами

1) Формирование и заключение договоров и других видов документов индивидуально для каждого клиента на русском и английском языках.  Создание договоров с нуля индивидуально для каждого клиента. Разработка шаблонов договоров. Разработка документов для заключения договоров.
Полное самостоятельное ведение договора от подготовки до подписания, в том числе согласование спорных моментов с контрагентом.
Подготовка иных документов, регулирующих взаимоотношения с контрагентами и государственными органами.

Обработка запросов гос органов (подготовка документов по запросу).

Участие в разработке и согласовании внутренних документов компании.

Анализ законодательства, подготовка заключений по поставленным вопросам.

Подготовка проектов документов в рамках функционала Отдела.

Взаимодействие с государственными органами, организациями, клиентами компании.

Мониторинг и выявление изменений законодательства.

Помощь юрисконсульту.

Ведение отчетности, учет и контроль поступающей информации, ведение архива юридического департамента.

Обеспечение подразделений Компании, отдельных сотрудников по их запросу необходимыми документами, касающимися деятельности Компании, а так же нормативно-правовыми документами.

Контроль документов на юридическое соответствие и соблюдение интересов компании

2)  Сопровождение клиентов в процессе интеграции и дальнейшей работы с системой агрегатора. Оказание всесторонней помощи в режиме онлайн круглосуточно.

3) Ведение переговоров на русском и английском языках.

4) развитие и поддержка клиентов, в том числе крупных; работа по развитию сотрудничества с наиболее перспективными клиентами;

5) Создание краткосрочных и долгосрочных планов развития клиентов, с целью увеличения доходности компании от работы с клиентами;

6) Контроль сроков и качества выполнения запросов клиентов со стороны подразделений компании и партнеров;

7) Реализация, развитие и поддержание эффективных партнерских программ;

8) Полный цикл запуска оказания услуг процессинга электронных платежей (Мобильная коммерция);

Достижения:

1. Значительное повышение лояльности к Холдингу со стороны ТСП и партнеров;

2. Увеличение оборотов по мобильной коммерции и доходности по клиентам;

3. Пересмотр требований к подключаемым клиентам и условий реализации ряда услуг, с целью повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности к клиентам;

4. Высокая оценка работы со стороны клиентов и руководства

Февраль 2015 — Май 2015
4 месяца
 

 

ООО «ИПСП» (CreditPilot Group)

Москва, ipsp.com

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами

Обязанности и функции:

* Разработка и внедрение шаблонов договоров. Создание договоров индивидуально под каждого клиента. Доработка договоров с банками и платежными системами.

* Ведение и анализ качества клиентской базы, выделение наиболее перспективных клиентов;

* Привлечение, развитие и поддержка клиентов, в том числе крупных; работа по развитию сотрудничества с наиболее перспективными клиентами;

* Создание краткосрочных и долгосрочных планов развития клиентов, с целью увеличения   доходности компании от работы с клиентами;

* Контроль сроков и качества выполнения запросов клиентов со стороны подразделений компании и партнеров;

* Реализация, развитие и поддержание эффективных партнерских программ;

* Работа с Российским Банками (топ 100), крупными НКО, Электронными Платежными Системами и их Сервис Провайдерами; работа с иностранными банками и процессинговыми центрами;

* Поиск Банков-партнеров и электронных платежных систем, согласование с ними условийсотрудничества, разработка и согласование договорных отношений, реализация и контроль совместной деятельности;

* Согласование новых клиентов в Электронных Платежных Системах, подписание договоров, контроль выполнения технических доработок под крупных клиентов в системе и работа по увеличению оборотов по данным компаниям;

* Анализ финансовых показателей и создание отчетности для руководства компании.

**************************
Достижения:

1. Значительное повышение лояльности к Холдингу со стороны ТСП и партнеров;

2. Увеличение оборотов по интернет-эквайрингу и доходности по клиентам;

3. Пересмотр требований к подключаемым клиентам и условий реализации ряда  услуг, с целью повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности к клиентам;

4. Интеграции и запуск работы нового банка-эквайэра (ВТБ 24) со значительно более выгодными для компании условиями сотрудничества.

Сентябрь 2014 — Январь 2015
5 месяцев
 

 

Accentpay (Ecommpay group)

Москва, accentpay.info/ru/home_ru/

Key account manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

1) Формирование и заключение договоров и других видов документов индивидуально для каждого клиента на русском и английском языках. Доработка договоров с банками и платежными системами на русском и английском языках.

2) Первичная проверка интернет-сайтов клиентов. Сбор и анализ информации о деятельности компании из различных источников. Подготовка отчетности для Службы безопасности.

3) Взаимодействие с платежными системами с целью подключения клиентов (составление, отправка заявок, обработка и применение полученных данных, заведение кошельков и получение ID для настроек личного кабинета, ведение реестров)

Достижения:

I. Участие в конференции RIW 2014

II. Подготовка доклада для руководителя для конференции Money2020

III. Совершенствование в деловой речи и деловой переписке на родном и иностранном языках

IV. Доведение до совершенства навыков работы с проблемными клиентами

V. Воспитание в себе глубокого понимания того, что каждый клиент — VIP

Сентябрь 2013 — Август 2014
1 год
 

 

РФИ БАНК, ЗАО

Москва, www.rficb.ru

Ведущий специалист Управления мобильной и электронной коммерции

1   Разработка, формирование и подписание договоров. Разработка нетиповых договоров. Разработка межбанковских договоров и договоров с платежными системами.Доработка договоров индивидуально под каждого клиента;
Ведение базы ТСП-клиентов Банка, картотеки договоров, реестров, досье клиентов .
Сбор и анализ документов, предоставляемых ТСП в Банк; взаимодействие со Службой безопасности Банка с целью проверки пакета документов и получения заключения о возможности/невозможности сотрудничества с ТСП. Работа по анализу возможных рисков, связанных с сотрудничеством с определенным клиентом, разработка предложения с целью минимизации данных рисков;

2. Работа с претензиями клиентов;
Реализация мер, направленных на повышение лояльности клиентов: пересмотр ставок, развитие клиентов – перевод трафика от конкурентов на Банк РФИ, предоставление дополнительных реестров и отчетов по платежам, продажа дополнительных услуг; разработка совместно с клиентом маркетинговых акций, совместное участие в конференциях, размещение отзывов.
3.     Работа по формированию технологических карт, информационных и инструктивных материалов.
4.     Работа с ключевыми клиентами: Samsung, DrWEB, Stream.ru,  Кристалл- Смоленск, Zaochnik.com., xsolla.com, Якутавиа, СаяныЭнергоСервис, Независимые Городские Сайты, Гранд-Телеком, Rinaldi.ru, МАРТ ГРУПП, Битрейс Телеком, Gear Games, ЮграСтройИнфо.
5.     Достижения в работе в «РФИ БАНК» ЗАО:
Доработка формы Договора банковского обслуживания.  Оптимизация комплекта документов. Увеличение оборотов более чем на 25% за 3 месяца;
Повышение лояльности клиентов в связи с высоким качеством поддержки; Освоение новых направлений в работе и новых знаний (взаимодействие с МПС по вопросам согласования платежных каналов для клиентов, работа со ставками, коммерческими предложениями;
работа с крупными клиентами – нерезидентами;
работа с информацией по оборотам;
повышение навыков работы в программах Microsoft Word, Microsoft Exel, Power Point.).
Оптимизация процесса подключения клиентов: Модернизация комплекта документов
Оптимизация формы работы с интернет-ресурсами;
Высокая оценка работы со стороны клиентов и непосредственного руководителя.

Май 2011 — Июнь 2013
2 года 2 месяца
 

 

ОКЕАН Банк

Москва, www.oceanbank.ru

Главный специалист Управления интернет платежей

Разработка, формирование и подписание договоров. Разработка нетиповых договоров. Разработка межбанковских договоров и договоров с платежными системами.Доработка договоров индивидуально под каждого клиента;

Консультирование сотрудников интернет магазинов по подключению, безопасности и вопросам работы сервиса;

Консультирование клиентов по работе сервиса ROBOX (сайт www.ROBOXCHANGE.com): обмен электронных валют, оплата услуг посредством электронных валют, с помощью пластиковых и виртуальных карт, со счета мобильного телефона и других платежных средств.

Служба поддержки:
-консультирование клиентов по вопросам подключения, безопасности использования и эксплуатации систем Платеж.RU и Robokassa; -Участие в проектах по улучшению качества обслуживания (совершенствование системы динамических паролей, работа по определению и пресечению фрода и т.д.); -Составление плана работы отдела, постановка задач, оценка результатов деятельности; мотивация, обучение сотрудников;
-Разработка инструктивных материалов и технологических карт для отдела;
-Исполнение обязанностей начальника службы поддержки во время его отсутствия.

Апрель 2009 — Февраль 2011
1 год 11 месяцев
 

 

Мастер-Банк

Россия, www.masterbank.ru

Заместитель начальника процессингового центра

-прием и обработка обращений от клиентов; предоставление достоверной и полной информации о продуктах и услугах Банка
-закрытие банковского дня
— выполнение операций по установке лимитов, внесению в стоп-лист банковских карт, ручная обработка транзакций по банковским картам
— работа с программой «Fraud Monitorring»
— взаимодействие с представителями МПС VISA и MasterCard
— работа с претензиями
— исполнение обязанностей сотрудников отдела по работе с ключевыми клиентами

Июль 2008 — Март 2009
9 месяцев
 

 

ООО «ИДС-Шеер», ОАО «Единая Европа-Холдинг»

Россия

Старший секретарь

Полный спектр обязанностей старшего секретаря, работа с первыми лицами организации, работа с сотрудниками-экспатами

Образование
Высшее
2018 Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва

юриспруденция, гражданское право

2008 Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина, Москва

биохимия, иммунология

Повышение квалификации, курсы
2012 Основы электронной коммерции

школа «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Основы электронной коммерции

2012 Общие принципы работы платежных агрегаторов

ОАО «ЦИТ», Общие принципы работы платежных агрегаторов

2012 Экономика и предпринимательская деятельность (Финансовый менеджмент новых бюджетных и автономных учреждений)

ГБОУ ДПО Учебно- методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, Экономика и предпринимательская деятельность (Финансовый менеджмент новых бюджетных и автономных учреждений)

2003 Немецкий язык

Школа  «Schritte», Немецкий язык

2001 Английский язык

Школа ВКС, преподаватель

Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной

Английский — свободно владею

Немецкий — базовые знания

Дополнительная информация
Обо мне — Хорошее знание текущего российского законодательства
— Умение быстро ориентироваться в ситуации и находить ответы на неизвестные ранее вопросы.
— Гибкость мышления
— участие в крупных проектах
— получение сертификата по курсу «Деловое общение»
— развитие таких личных качеств как:нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитические и организаторские способности

 

Гаврилина Марианна Александровна Яндекс.Метрика